0
Your Cart is currently empty!
Your Product Update Price

ВНИМАНИЕ: Сайт "multi vendor" находится в режиме наполнения и публикации товара.

Международная регистрация товарного знака

Ma semper ac nec sit
  1. Работаете с зарубежными партнерами, заказчиками?
  2. Планируете выводить бренд на международный уровень?
  3. Уже работаете под брендовым знаком не только в РФ?
  4. Задумались о регистрации международного товарного знака?

Зачем регистрировать товарный знак по международной процедуре?

  1. Получить исключительное право на товарный знак в России и за рубежом. Исключительное право на товарный знак позволит закрепить за собой уникальное обозначение как на отечественном рынке товаров и услуг, так и на иностранных рынках. Регистрация знака только в России не дает никакой защиты от копирования и использования знака за рубежом.
  2. Это, в некоторых случаях, – обязательно. Если Ваш бизнес так или иначе связан с зарубежным рынком, международная регистрация товарного знака, в некоторых случаях, даже обязательна. Так, например, Вы не сможете работать в США без зарегистрированного на их территории обозначения.
  3. Товарный знак «мирового уровня» - поможет наладить деловые связи. Зарубежные партнеры в принципе не понимают наше российское отношение к товарному знаку. В России как мыслит предприниматель? «Регистрация товарного знака – добровольная процедура, можно делать, можно не делать». У бизнесменов большинства передовых зарубежных государств такие рассуждения вызывают шок. Первое, о чем «там» думает предприниматель перед тем, как начать бизнес, - как его назвать и как закрепить право на это название (логотип) за собой. Сообщить зарубежному партнеру о том, что у Вас нет зарегистрированного товарного знака, - вызвать подозрения, а надежна ли компания?
  4. Международный товарный знак – доп. преимущество для экспортеров/импортеров. Если Вы планируете или уже импортируете или экспортируете товары, то знак, зарегистрированный как в РФ, так и в государствах, с которыми Вы работаете, даст дополнительную защиту продукции от фальсификации и упростит прохождение таможни.
  5. Получение дополнительной прибыли. Зарегистрировав товарный знак, компания получает возможность заработать на своем уникальном обозначении дополнительную прибыль, предоставив свои исключительные права другим лицам, заключив с ними один из видов договоров (лицензионный, договор коммерческой концессии, договор отчуждения товарного знака).

Если Вы хотите получить правовую охрану как минимум в 4-5 иностранных государствах, процедуру международной регистрации проще и удобнее всего проходить не через патентные ведомства каждой выбранной страны, а воспользовавшись Мадридской системой, благодаря которой значительно упрощается процесс получения защиты брендового обозначения. Подается одна заявка в соответствующий отдел патентного ведомства РФ, с указанием списка стран, в которых испрашивается регистрация.

По Мадридской системе доступны не все страны мира, но самые передовые – есть в списке (см. Доступные страны). У такой системы подачи заявок есть и свои минусы, например, она недоступна для тех заявителей, у кого нет регистрации знака в РФ. Но преимуществ все же больше, чем недостатков.

Доступные страны

Австрия, Азербайджан, Албания, Алжир, Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бутан, Венгрия, Вьетнам, Гватемала, Германия, Египет, Иран (Исламская Республика), Испания, Италия, Казахстан, Кения, Кипр, Китай, Корейская Народно-Демократическая Республика, Куба, Кыргызстан, Латвия, Лесото, Либерия, Лихтенштейн, Люксембург, Марокко, Мозамбик, Монако, Монголия, Намибия, Нидерланды, Польша, Португалия, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Свазиленд, Сербия, Словакия, Словения, Судан, Сьерра-Леоне, Таджикистан, Украина, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская Республика, Швейцария, бывшая югославская Республика Македония.

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…